 Вы успешно подписались данная почта уже зарегистрирована  | Михаил Дымшиц Высшее медицинское образование (психиатрия, 1992), Master of NLP (1995). 
 В маркетинговом бизнесе с 1991 года: 
 - менеджер по маркетингу страховой компании «РОСНО»;
- директор по маркетингу страховой компании «Медведь»;
- директор отдела исследований РА «Партнер» (APR Group);
- консультант группы «МОСТ» по политической социологии и маркетингу;
- директор отдела исследований и стратегического планирования рекламного агентства FCB (MediaArts Group). 
 C 2001 года — учредитель и генеральный директор компании «Дымшиц и Партнеры». 
 С 2006 год — 2-3 место в TOP-10 самых влиятельных консультантов по маркетингу в России по версии журнала «Секрет Фирмы» и Гильдии маркетологов. 
 Научная и преподавательская деятельность: 
 - Автор более 100 работ по маркетингу и массовым коммуникациям - Автор книги «Манипулирование покупателем», 2004 - Автор книги «Потребительская лояльность», 2007 - Соавтор учебника «Маркетинг. Учебник для бакалавров», 2012 (главы «Коммуникационная деятельность организации» и «Директ-маркетинг») - Автор-составитель альбома «Почтовая рекламная карточка в России, 1895-1917» (бытовая техника, резиновые изделия, одежда и обувь), 2013 - Преподаватель Лондонской Школы PR, Института Коммуникационного Менеджмента при Высшей Школе Экономики РФ, Школы новых медиа, Факультет рекламных коммуникаций УНИК.
 
  | 04 ноября  / 15:56 - 15:56  / 0 руб. Место проведения:  / м. /   |   |  
  |