Вы успешно подписались данная почта уже зарегистрирована | Михаил Дымшиц Высшее медицинское образование (психиатрия, 1992), Master of NLP (1995).
В маркетинговом бизнесе с 1991 года:
- менеджер по маркетингу страховой компании «РОСНО»;
- директор по маркетингу страховой компании «Медведь»;
- директор отдела исследований РА «Партнер» (APR Group);
- консультант группы «МОСТ» по политической социологии и маркетингу;
- директор отдела исследований и стратегического планирования рекламного агентства FCB (MediaArts Group).
C 2001 года — учредитель и генеральный директор компании «Дымшиц и Партнеры».
С 2006 год — 2-3 место в TOP-10 самых влиятельных консультантов по маркетингу в России по версии журнала «Секрет Фирмы» и Гильдии маркетологов.
Научная и преподавательская деятельность:
- Автор более 100 работ по маркетингу и массовым коммуникациям - Автор книги «Манипулирование покупателем», 2004 - Автор книги «Потребительская лояльность», 2007 - Соавтор учебника «Маркетинг. Учебник для бакалавров», 2012 (главы «Коммуникационная деятельность организации» и «Директ-маркетинг») - Автор-составитель альбома «Почтовая рекламная карточка в России, 1895-1917» (бытовая техника, резиновые изделия, одежда и обувь), 2013 - Преподаватель Лондонской Школы PR, Института Коммуникационного Менеджмента при Высшей Школе Экономики РФ, Школы новых медиа, Факультет рекламных коммуникаций УНИК.
| 26 апреля / 01:40 - 01:40 / 0 руб. Место проведения: / м. / | |
|